Доставка асфальтобетонных заводов
Мы имеем многолетний опыт по проектной доставке асфальтобетонных заводов. В основном их транспортировка требуется при покупке или переезде на новое место. Сложность заключается в том, что конструкции АБЗ почти в каждом случае уникальны и состоят из негабаритных или тяжеловесных частей. Поэтому для их перевозки требуются опытные специалисты и спецтехника.



Наши сотрудники подбирают автомобильный транспорт, при использовании которого учитываются важнейшие характеристики груза:
- габариты;
- масса;
- допустимый свес по длине и ширине;
- индивидуальные требования по креплению и размещению груза с учетом смещенного центра тяжести.
Маршрут составляется с учетом возможных ограничений, которые касаются мостов и автомагистралей, где проезд техники определенной высоты и ширины невозможен или затруднен. Таким образом, клиент не столкнется с такими негативными последствиями, как увеличение срока доставки груза, его повреждение, штрафы и т.п.



Мобильные заводы, такие как полуприцеп-смесительная башня RB 160 и полуприцеп-сушильный барабан RB 160, перевозятся с помощью тягачей. Для отправки обязательно осуществляется предварительная подготовка прицепов к рейсу, включающая в себя проверку исправности тормозной системы, электрики, всей гидравлики и воздушных систем, а также закупку резины и при необходимости переходников на шкворни. Всё это производится для кратчайшей и безопасной доставки в пункт новой дислокации завода.
Стационарные заводы, такие как асфальтобетонный завод Amomatic 240 SM и асфальтобетонный завод Amomatic 200, тоже требуют предварительной подготовки.
Для понимания, сколько потребуется единиц техники, какой транспорт нужно будет задействовать и в каком порядке начинать вывозить, необходимо осмотреть все подъездные пути, оценить, какой кран и где будет стоять для демонтажа, и замерить все составляющие завода. Одна и та же модель завода, если уже была в эксплуатации, может отличаться, т.к. в зависимости от требований появляются дополнительные силосы, битумные емкости и различные доработки предыдущих владельцев.
Для перевозки (Капотня) были задействованы 21 трал и 8 шаланд. В связи с тем, что площадка была небольшой по площади, вывоз производился по 5 единиц техники в день, т. к. демонтаж производился непосредственно под каждое ТС и ранее составленный график позволил лишний раз не перемещать кран по площадке.
Цена на перевозку асфальтобетонного завода зависит от совокупности следующих факторов: габариты, специфика груза, дальность поездки, сопровождение/охрана.
Остались вопросы, свяжитесь с нами
